суббота, 3 марта 2012 г.

"Мне просто не хватает времени"


К сожалению, одна фраза, которая всплывает много в разговорах: «Мне просто не хватает времени, чтобы сделать это".

Я сам так говорю и каждый день слышу как так говорят другие. И теперь я, наконец, нашел ответ на вопрос «Почему нам не хватает времени»?
Видите ли, когда вы говорите, что у вас нет времени, вы заведомо понижаете приоритет этого дела. И это нормально. Мы должны определять приоритеты нашего времени, энергии и внимания каждый день, или мы будем сходить с ума.


Это просто реальность. Дело в том, что всегда найдутся более важные дела.
Таким образом, мы либо жертва "нехватки  времени", или мы не можем определить ценность нашего времени, и правильно  распределить его.

Так я сознательно исключил фразу: "У меня нет достаточно времени", из своего словаря.
Слова, которые мы используем много говорят о том, как мы думаем. То, как мы думаем, определяет то, как мы действуем. Успешные люди тратят свое время, действующие на приоритеты, которые они сознательно выбрали.
Дело в том, что у меня всегда есть время для того, что я хочу больше всего. Все остальное является то, что я не делаю. Это мой выбор.
 Время не контролирует свои действия.

Остановитесь на мгновение и давайте рассмотрим ваши приоритеты. Вы сделали взвешенные решения о том, что вы хотите больше всего? Ваши сегодняшние действия в соответствии с тем, что вы хотите завтра?
После того как вы определили все ваши приоритеты для себя, обязательно начните действовать начиная с сегодняшнего дня.

В противном случае вы в конечном итоге будете жить каждый день, так же, как жили вчера.
Когда вы останавливаетесь, чтобы рассмотреть свои приоритеты, вы уже далеко впереди стаи. Таким образом, нужно воспользоваться моментом. Что самое важное в вашей жизни? Что вы хотите, чтобы произошло через год ... через три года? Как выкроить время для вещей, которые являются наиболее важными в вашей жизни? Что то, что вы можете сделать приоритетным начиная с сегодняшнего дня? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

1 комментарий: